Главная » Файлы » Биография | [ Добавить материал ] |
Аль Пачино (Al Pacino)
[ · Скриншот ] | 28.10.2011, 07:45 |
Аль Пачино появился на свет 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке и был одним ребенком в семье Салваторе и Роуз Пачино. Его родители разошлись, когда мальчику только исполнилось два года и ему с матерью пришлось перебраться в бедняцкий район рядом с Бронксом. Малыш Альфредо воспитывался строгой бабушкой, которая настолько окружала его заботой, что даже не позволяла ему выходить из дому играть с о сверстниками до тех пор, пока ему не исполнилось семь лет. Единственным счастьем для ребенка в те годы были редкие вылазки в кинотеатр, куда его временами водила мать. Возвращаясь в свою "домашнюю тюрьму" Альфредо находил развлечение в том, что имитировал все увиденное в кинолентах и пробовал разыгрывать их для своих родных. Все это время он существовал в своем вымышленном мире, много и постоянно фантазировал, придумывал себе вымышленных друзей, и все это, безусловно, наложило большой отпечаток на рост его актерского дарования. Даже в школе, Альфредо продолжал мечтать, показывая своим друзьям придуманные им яркие и живые истории из своего детства, будто-бы проведенного в Техасе и насыщенном всяческими приключениями. Когда преподаватели начали обращать внимание на способности мальчика, они направили его в школьный театр, а также доверили ему читать фрагменты из Библии во время службы. В возрасте 14-ти лет Пачино посетил постановку "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре и был просто изумлен увиденным, после этого он принял решение перейти в "Школу Исполнительных Видов Искусств". Но к несчастью, учился Пачино так себе, поэтому в 17 лет он забросил свое обучение. Некоторое время он провел, меняя одну дешевую работу на другую, подрабатывая и почтальоном, и курьером, то еще кем-то. Но в то же время Альфредо начал брать уроки актерского искусства и участвовал в неизвестных театральных спектаклях: он собрал достаточную сумму, чтобы записаться в актерскую студию Чарли Лофтона, а позднее, после выступления в некоторых театрах, он смог пройти прослушивание в легендарную школу Ли Страсберга - поклонника "системы Станиславского". Успехи Аль Пачино в театральной среде были удостоены критиками особой наградой "Оби", а сам он был назван лучшим актером 1967-1968 годов. Затем Пачино свел с ума и Бродвейскую сцену, где ему досталась роль в постановке "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была удостоена награды "Тони". После успеха на театральной сцене, Альфредо решил выйти в мир кино, попасть на большой экран. Дебютные две картины "Я, Натали" и "Паника в Нидл Парк" удачно показали образ слабого опустившегося человека, который закрепился за ним со времени работы в театре. Довольно скоро Аль Пачино позвали на роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" культового режиссера Френсиса Форда Копполы. В наше это кажется невозможным, но были времена когда Аль Пачино не считался одним из самых характерных и выразительных актеров мирового кинематографа, и киноворотилы всеми силами хотели заставить Копполу выгнать Пачино со съемок "Крестного отца". оценивая отснятый материал, они часто задавали режиссеру один и тот же вопрос: "Когда же он, в конце-концов, начнет "играть"?" И только увидев момент, когда Майкл Корлеоне убивает комиссара полиции, они осознали гениальную задумку и чутье режиссера Форд Копполы. Пересматривая эту сцену раз за разом, все равно поражаешься тому, какими малыми средствами, одним мановением глаз, Пачино продемонстрировал всю сложнейшую палитру чувств и переживаний своего героя. Молчание Пачино стоило многих бездушных монологов. По искреннему замечанию американского кинокритика Леонарда Молтина, даже если бы он больше никогда не снялся в кино, он навечно остался бы в истории кинематографа. 90-е года принесли некоторые трудности актеру. Ему нелегко удавалось найти подходящие роли, в котором можно было бы показать свой "талантище". Он испытал себя в различных жанрах - фарсе, мелодраме, комедии. В 90-е среди его проектов были и совсем неудавшиеся фильмы - "Мэрия", "25 центов". Его актерская игра в "Запахе женщины", за которую актер все-таки, с восьмой раза получил заслуженного "Оскара", возвращение к работе с поднявшими его на вершину славы режиссерами Де Пальма и Коппола, вернули Аль Пачино его прошлую популярность. От его беззвучного крика в концовке третьей серии "Крестного отца" весь мир просто обомлел. Его первая работа в качестве режиссера документальной ленты "В поисках Ричарда" стала раскрытием новых возможностей его таланта. Картина, снятая на грани документального и художественного кино дала шанс зрителям заглянуть за ширму, в актерскую "святая святых" Пачино, увидеть как готовятся его роли. Сейчас он получает и новые роли в кино, и постоянно играет в театре, в загадочных для его фанатов постановках - главная роль в "Ричарде III" Шекспира, Ирод в "Саломее". Невзирая на повсеместную известность Аль Пачино, он не мучается "звездной болезнью" и категорически не принимает славы, считая ее неприсущим феноменом для людей, с такими инстинктами самореализации и признания. Пачино всегда предпочитает не касаться личной жизни, поэтому его жизнь для публики - тайна за семью печатями. В январе 2001 году у Пачино и его возлюбленной Беверли Д'Анджело родились мальчик и девочка, двойняшки. Но даже это не подвигло Пачино перестать быть холостяком, Альфредо, уже имеющий дочь Джуль Мари от своей прошлой любви - Яны Таррант, никак не решается закрепостить себя семейными связями, и уже не молодой возраст никак на этом не сказывается. | |
Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | |