Главная » Файлы » Биография [ Добавить материал ]

Дмитрий Певцов
[ · Скриншот ] 28.10.2011, 03:07
Дмитрий Певцов появился на свет 8 июля 1963 года в Москве, в семье заслуженного тренера Советского Союза по пятиборью и спортивного медика. Так что не вызывает удивления, что спортом он увлекался с детских лет - карате, дзюдо, верховая езда.

После окончания школы Дмитрий Певцов решил поступать в педагогический институт, на факультет физического воспитания, но судьба распорядилась иначе - в 1980 году он уже учился на первом курсе ГИТИСа. В 1981 году он пошел в армию, где служил в Театре Советской Армии.

В 1985 году Дмитрий Певцов закончил свое обучение в ГИТИСе и начал работать в Театре на Таганке.

Феноменальный успех пришел к актеру после исполнения роли Савелия Говоркова в одном из первых российских фильмов-боевиков - в киноленте "По прозвищу "Зверь", поставленной Александром Муратовым. Популярность за границами России пришла к Дмитрию Певцову после образа Якова Сомова в картине режиссера Глеба Панфилова "Мать", за которую он получил приз "Феликс" за лучшую второстепенную роль. В жизни Певцова важную роль сыграла лента "Прогулка по эшафоту" режиссера Исаака Фридберга - на съемочной площадке Дмитрий повстречался с актрисой Ольгой Дроздовой, которая впоследствии стала его супругой.

Среди других самых популярных его работ на актерском поприще: Генрих Наварский в телевизионной картине "Королева Марго", муж Юлии в бандитской комедии "Тонкая штучка", Сергей Челищев в телесериале "Бандитский Петербург", Андрей Смирнов в сериале "Остановка по требованию", генерал Духонин в "Гибели империи", поручик Зуров в российском блокбастере "Турецкий гамбит", адвокат в фильме Михалкова "Жмурки".

Дмитрий - однолюб, и до того, как познакомился со своей супругой - актрисой Ольгой Дроздовой, никаких серьезных отношений у него ни с кем не было. До встречи с актрисой Ольгой Дроздовой у Дмитрия Певцова, как и у Ольги, уже был один брачный союз, но отношения между супругами не ладились, и они разошлись. У Дмитрия от первого брака остался сын-подросток, который вместе со своей матерью проживает в Канаде. Актер поддерживает хорошие отношения с сыном и они часто видят друг друга.

Когда у актера появляется свободное время, Дмитрий предпочитает общаться с друзьями, которых встречает по душе - это самые разные люди - актеры, бизнесмены, артисты, спортсмены. Устраивают посиделки на кухнях, поют, общаются, временами выезжают на общую дачу.

По характеру Дмитрий - крайне спокойный человек, потому в компаниях всегда скромен и не красуется, своего закрытый парень-тихоня. Старается как можно больше слушать и впитывать внутрь себя и понапрасну не тратить эмоции, к тому же и к алкоголю он совершенно равнодушен.

Увлечений у него почти нет. Разве что любит проводить время за просмотром чемпионаты по боям без правил. Еще сам занимается в зале различными тяжелыми штангами, тренажерами для поддержания оптимальной формы.

С тех пор, как Дмитрий дебютировал в эфире телевидения, за ним крепко приклеилось звание «секс-символа». Но сам актер отшучивается от такого статуса, потому что, по его словам, вся наша жизнь - это только игра, но, в отличие от театральной сцены, мы придумываем ей правил.

«Я не знаю, что послужило толчком к тому, чтобы в одночасье я решил поступать в театральный институт, но факт остается фактом. Я никогда не занимался ни в каких драматических кружках - ни в школе, ни вне ее. Да и домашняя жизнь меня к этому никак не провоцировала. Очевидно, так было предначертано судьбой»,- делится актер.

В выборе предлагаемых ролей Дмитрий, с его собственных слов, привередливый и довольно ленив. Для него важнее всего команда и история его персонажа.

В творческом послужном списке актера - роли очень разнообразной психологической окраски – то роль злодея, то мудрого мужа, то героя. Самыми мучительными для него были госпожа Турвель в постановке «Квартет» театра Аллы Демидовой и Треплев в ленкомовской «Чайке». В «Квартете» была особенно непривычной методикой существования на сцене. Ведь ему пришлось облачиться в женской маске в роли госпожи Турвель. Она - и жертва, и соблазнитель, борется с собой, уступает своим тайным стремлениям.

«А вообще мне абсолютно все равно, каков будет тип героя, главное, чтобы он был интересен. И хорошо бы, чтоб он попадал в какие-нибудь экстремальные ситуации. Романтический Ромео ведь интересен прежде всего тем, что находится в критическом состоянии души, на грани жизни и смерти» - отшучивается Дмитрий.

Впрочем сама жесткая мужественная внешность актера не подразумевает смиренных ролей, а скорее героических, сопротивления потоку. И в "Остановке по требованию" каждую минуту ждешь: вот-вот Певцов-Смирнов сбросит маску, вот-вот достанет большой пистолет - и все сразу станет на свои места. Все-таки от понятия "амплуа" никуда не деться - не годится Дмитрий Певцов на роль смиренника, как и Андрей Мягков не годится в "вышибалы".

Так и в «Бандитском Петербурге» - из порядочного, честного милиционера герой актера превращается в настоящего бандита. И именно этот образ уже настолько закрепился за этим актером, что, в самом деле, в другом амплуа он не воспринимается или представляется с трудом.

Актер исполнил огромное количество ролей в театре и кино, но самому режиссировать спектакль или создавать кинокартину не хочется, хотя некоторые идеи в кинематографе у него есть.

Дмитрию Певцову не бывает стыдно за то, что он играет, хотя от откровенной халтуры не застрахован, заслуженно отмечая, что, быть может, жизнь так возьмется за него, что придется наступать на свои личные принципы и работать ради гонораров. Ведь другой специальности у него нет и он, как и все артисты, человек, который зависит от тенденций. Актер скептически относится к вопросам творчества и заработанных на нем денег.

Дмитрий очень ответственный исполнитель на съемочной площадке и на театральной сцене, и все указания режиссеров выполняет безукоризненно. Как рассказывает сам актер, ему очень интересно работать с гениальным Марком Захаровым, также он постоянно следит, что ставят Петр Фоменко и Сергей Женовач и очень хотел бы поработать с литовским режиссером Римасом Туминасом.

Дмитрий Певцов стал первым, кто появился на сцене в качестве Резанова после Николая Караченцова. Для него это было очень нелегко. Ведь и внутри театра была масса противников. Почему-то считали, что это аморально. Но Дмитрий понимал всю ответственность, которая лежала на нем. Ведь Караченцов - такая же легендарная фигура в «Юноне», как и сам спектакль. Он не пытался копировать Николая Петровича, а старался работать, как умеет, сохраняя свою индивидуальность и привнося что-то свое, личное в образ. От момента, когда Захаров сказал ему о вводе, и до первого спектакля с ним прошло всего три недели. «Так что некогда было «страдать» ерундой - надо было делом заниматься», - рассказывает Певцов.

Самое любимое увлечение Дмитрия Певцова, невзирая на всю свою занятость, – ходить на спектакли в других театрах. «Когда находишься по ту сторону занавеса, то есть в самом зале, то осознаешь: нельзя к своей роли, сколько бы лет ты ее ни исполнял, относиться небрежно. Зритель здесь ни при чем, если у тебя от этой роли появились мозоли на языке. Может быть, он вообще впервые посещает театр, а потому ты просто обязан устроить ему праздник».

Блестящий талантливый актер Дмитрий Певцов полон энергии, и несомненно, еще много ролей он сыграет на радость поклонникам своего творчества.
Категория: Биография | Добавил: Admin | Теги: Дмитрий Певцов
Просмотров: 414 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]