Главная » Файлы » Биография | [ Добавить материал ] |
Эшли Джадд (Ashley Judd)
[ · Скриншот ] | 28.10.2011, 11:47 |
Эшли Джадд появилась на свет 19 апреля 1968 в Лос-Анджелесе, Калифорния. Дочь известной певицы кантри Наоми Джадд, свои детские годы провела в условиях совсем не соответствующих статусу, с нередкими переездами и безденежными временами. Популярность к ее матери и сводной сестре Вайноне пришла только в подростковом возрасте Эшли, соответственно пришел и достаток в семью. Свой творческий путь Эшли Джадд начала в юном возрасте, когда ее семья колесила по Америке. Как-то Наоми Джадд и ее дочь Уайнона сидели на ступеньках фургона и пели песни под аккомпанемент гитары. В то же время четырехлетняя Эшли листала книги и воображала себя в роли персонажей детских сказок. Для девочки из несостоятельной семьи книги были лучшим способом развлечения, когда других более веселых хобби не было. О семействе Джадд можно было без преувеличения сказать, что они были бездомными, их одним большим домом был штат Кентукки. Ночлежками для них становились фургоны и брошенные дома. Так длилось до тех пор, пока Найоми и Уайнона не стали знаменитыми исполнителями песен кантри-жанра. До того момента Эшли за 13 лет сменила 12 школ. Музыка не очень-то ее увлекала: "Мне больше нравится слушать музыку, чем петь", - говорила она матери. В общем, она не захотела принять участия в карьере певицы, а решила найти себе другую область деятельности, к примеру, прозу. "Мне всегда нравилось классическое искусство, - отмечала она. - Живя в бедности, я могла приобщаться только к книгам, поэтому мой выбор казался мне совершенно естественным. Я всегда чувствовала, что моя работа связана с творчеством, и все поощряли меня в моих склонностях. Учась в 10 классе, я дала себе клятву, что никогда не позволю другим превратить меня в амбициозную дуру и что всегда буду делать только то, что мне нравится". Она поступает на отделение французского языка и литературы в университет Кентукки и в 1990 году с отличием его оканчивает, получив право вступить в привилегированное студенческое общество Фи Бета Каппа, куда принимают только самых одаренных. После этого она приезжает к матери и сестре, пожинающим плоды славы, и сообщает о своем намерении стать добровольцем Корпуса мира в Африке. Но ее сестра Уайнона предложила ей попытать счастья в Голливуде. "Я вначале была ошарашена, - вспоминает Джадд. - Мне казалось, что все окажется конфузом. Я совершенно не хотела быть знаменитостью. У меня в голове роились какие-то совершенно идиотские представления о том, что должна делать начинающая актриса". И, тем не менее, Эшли Джадд согласилась поехать в Лос-Анджелес, но дала себе зарок - если у нее ничего не выйдет в течение нескольких месяцев - уехать из Голливуда. Легенда гласит, что после первого же прослушивания она получила роль в фильме "Каффс", но тут же отказалась от нее, потому что по ходу фильма нужно было раздеваться. "Все почему-то приводят этот фильм в пример и говорят, что я с самого начала была чересчур требовательна, - пожимает плечами актриса. - На самом деле все было не совсем так, как это описывают в таблоидах. В фильме несколько женских ролей, и мне показалось, что актрис выбирали в основном по фигуре. Агент посоветовала мне не играть главную героиню, однако для вступления в Гильдию киноактеров мне нужно было сыграть хотя бы одну роль со словами, поэтому я пробовалась на роль "жены владельца магазина". Меня это вполне устроило". Вскоре после первой съемки в кино Эшли Джадд получила полугостевую роль в сериале "Стартрек: следующее поколение" и постоянную роль в телешоу "Сестры". Ей не очень нравилось сниматься на телевидении, а именно кино дало ей еще одну возможность, и Джадд воспользовалась ей. В 1993 году она исполнила ведущую женскую роль в картине "Руби в раю", которую кинокритики признали открытием в независимом кинематографе. Повесть о молодой женщине, которая прилетает во Флориду в надежде начать все с чистого листа, получила Большой приз судейской коллегии и награду зрителей на фестивале независимого кино "Санденс", а Эшли Джадд стала лауреатом премии "Независимый дух" за роль главной героини. Но она не оседлал волну успеха и совсем не как остальные звезды не перешла в крупнобюджетные ленты, Джадд снималась только в тех фильмах, которые ей самой импонировали. Вполне вероятно, это право, которое себе может позволить человек, уверенный в себе до конца. Выбор многих ролей Эшли Джадд в кино может показаться странным. Участие в "Целуй девушек" принес ей всенародную славу. Это был первый кассовый фильм, в котором она сыграла главную роль. По ее собственному признанию, для нее гораздо важнее сыграть в качественном фильме, чем сняться в крупнобюджетном голливудском блокбастере. "Есть фильмы, в которых я отказываюсь сниматься, хотя знаю, что после выхода они соберут тонны денег, - говорит Эшли о своих карьерных "маневрах". - При выборе роли я в первую очередь руководствуюсь желанием весело провести несколько месяцев на съемках, а не тем, сколько прибыли принесет фильм. Я и так довольна своей жизнью, поэтому играю только ради удовольствия". Так, в 1994 году она снялась в "Прирожденных убийцах" (реж. Оливер Стоун), но ее роль была целиком вырезана из кинопрокатного варианта и фигурировала только в режиссерской версии, выпущенной через год на видео. Джадд сыграла единственного человека, уцелевшего после кровавой оргии убийств и рассказавшего об этом перед камерой. Эта сцена, перемежающаяся флэшбеками, показывающими резню, была признана слишком "эмоционально опасной" (такова была официальная формулировка Совета по рейтингам), и ее вырезали. Через два года после работы у Оливера Стоуна ей посчастливилось сыграть у Майкла Манна в "Схватке". Уже тогда имя Эшли Джадд не покидало первых полос таблоидов - поговаривали, что она спит со всеми своими партнерами по съемочной площадке. Нельзя сказать, что это совсем не соответствовало действительности - она любила играть и флиртовать с партнерами, но до романов доходило реже, чем хотелось бы. Так, во время работы над "Схваткой" у нее завязался длительный роман с Робертом Де Ниро. "Экранному супругу" актрисы, молодому Вэлу Килмеру, там ничего не светило. Но для того, чтобы попасть на съемочную площадку, потребовалось все актерское мастерство и удача Эшли, пускай даже для этого ей пришлось добавить себе в глазах режиссера немного звездного статуса. Она позволила себе не приехать на встречу с Майклом Манном. Роман с Робертом Де Ниро был недолгим. Мать не очень одобряла выбор дочери в отношении ее партнеров по постели, равно как и поведение Эшли на экране. Это, впрочем, стало причиной их размолвки. Мать редко встречается с Эшли, чаще замечая ее дурной вкус в выборе одежды и ролей в кино, нежели ее очевидные успехи. Год 1997 стал для Эшли Джадд звездным. Многие актрисы, считающие себя серьезными, отказываются принимать участие в любых триллерах, но Эшли не из их числа. "Целуй девушек", снятый в духе лучших фильмов этого жанра - "Семь" и "Молчание ягнят", позволил актрисе показать новые грани своего таланта. Для погружения в роль она прошла курс обучения кикбоксингу, а по окончании съемок, по ее собственному утверждению, могла по заданию тренера сбить ногой любой лист с дерева. В отношении же актерской игры ей удалось получить практические уроки у мастера - Моргана Фримана. Но что именно она переняла у актера, Эшли не рассказывает: "Это слишком личные дела. К тому же описать словами такой щедрый подарок судьбы невозможно. Мне казалось, что между Морганом и всем остальным миром лежит пропасть. Он - мой герой". Одними из самых успешных рабом Эшли Джадд за последние годы можно смело назвать такие киноленты как: "Амнезия" в 2004, "Глюки" в 2006, "Приходи пораньше" в 2006 и "Переправа" в 2009 году. | |
Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | |