Главная » Файлы » Биография | [ Добавить материал ] |
Режиссер Роланд Эммерих (Roland Emmerich)
[ · Скриншот ] | 28.10.2011, 18:13 |
Роланд Эммерих появился на свет 10 ноября 1955 года в Штутгарте в Федеративной Республике Германия. В провинциальном городке Зиндельфинген под Штутгартом Роланд проходит обучение в школе, после трех лет работы в области рекламного бизнеса поступает в Мюнхенскую школу телевидения и кинематографа в 1977 году. Свой первый черно-белый короткометражный кинофильм, начинающий режиссер снял в возрасте 24-х лет. Самым дорогим студенческим проектом становится в 1984 году его работа для выпускного экзамена «Принцип Ноева ковчега», на съемки которого Роланду понадобилось более 1 миллиона немецкий марок. Прокатные компании 20-ти стран покупают права на картину, что позволяет Роланду основать «Centropolis Films» - собственную производственную кинокомпанию. В Голливуд Эммерих перебирается после картины «Джоуи» в 1985 году. Там он снимает пародию на картину Спилберга «Голливудский монстр» в 1987 году и фантастическую киноленту «Луна-44» в 1990 году. Слава и признание к режиссеру приходят после выхода картины «Универсальный солдат» в 1992 году, снятой на основе сценария Дина Девлина, сотрудничать с которым он будет и в дальнейшем. Боевик, с относительно небольшим бюджетом в 20 миллионов долларов, приносит своим создателям не только известность, но и деньги, собрав кассу, более чем в пять раз превышающую затраты, что стало поводом съемок еще нескольких его сиквелов в будущем. В паре с тем же сценаристом Девлином, Эммерих ставит гораздо более крупный проект «Звёздные врата» в 1994 году, картину с дорогими, однако весьма и весьма зрелищными спецэффектами, становится не только фантастическим суперхитом тех времен, но и коммерческим феноменом. На волне успеха Эммерих режиссирует свой следующий шедевр, и опять в сотрудничестве с Девлином. Появившийся в прокате незадолго до 4 июля 1996 года блокбастер «День Независимости» бьет все рекорды кассовых сборов северо-американского проката, заработав 120 миллионов за первые три дня показа. Не помешало триумфальному успеху картины и отсутствие в актерском составе звезд первой величины. Повторить триумф такого же ранга Эммерих пробует через два года, адаптировав под американского зрителя, японскую повесть о Годзилле. Невзирая на всю свою зрелищность, рассказывающая о противостоянии американской военной машины и порождения отвратной экологии мирового океана «Годзилла» 1998 года выпуска, терпит фиаско в прокате. Следующей совместной работой Девлина и Эммериха стала историческая драма «Патриот» в 2000 году с Мелом Гибсоном в главной роли. Затраты на свое создание в сумме 110 миллионов долларов фильм, пришедшийся зрителю по душе, с лихвой окупает. В мир большого кино, ушедший на четыре года в тень Эммерих, весьма эффектно. Псевдонаучная картина-катастрофа «Послезавтра» 2004 года выпуска, рассказывающая о катастрофических последствиях разрушения озонового слоя атмосферы планеты и глобального потепления, встречена зрительской аудиторией неожиданно успешно, вследствие чего на кинокритиков, в очередной раз недовольных, режиссер просто не обращает никакого внимания. Спустя четыре года, уже культовый режиссер выставляет на суд критиков и поклонников своего таланта следующую свою работу. Появившийся в мировом прокате в 2008 году исторический блокбастер «10 000 лет до нашей эры», в котором одну из ключевых ролей исполнила очаровательная молодая актриса Камилла Белль, не оправдала возложенных на нее ожиданий, из-за типичного и неоригинального сценария. В конце декабря 2009 года ожидается выход очередного высокобюджетного блокбастера-катастрофы от мастера Роланда «2012», повествующего о всемирном апокалипсисе в 2012 году. Фильм обещает быть очень зрелищным, и киноманы ждут его с нетерпением. | |
Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | |